Антигравийная и антикоррозийная обработка днища автомобиля Киа Спортейдж 4
Антигравийная обработка, цена.
реклама
Внимание! Майнить криптовалюту без вложений...
Когда свояк забирал Киа Спортэйдж 4 с автосалона, выяснилось, что антигравийную (антикоррозийную) обработку автомобиля автосалон не сделал, сослались на отсутствие материала и предложили приехать к ним позже. Свояк заморачиваться с повторными поездками в автосалон не стал, а попросил меня сделать антикоррозийную обработку днища своими руками.
Я осмотрел автомобиль, прикинул объём работ и стало ясно, что обработку смогу сделать сам. В автосалоне, цена антигравийной обработки, около 15000 руб. Мы, на материал, потратили всего 1700 руб. (3 баллона мовиля, 2 баллона антигравия, 4кг резинобитумной мастики) и около 12 часов неспешной работы.
Антикоррозийная обработка днища своими руками.
Если давать общую оценку антигравийной обработке автомобиля, сделанной на заводе, то в том понимании, которое у меня сложилось, исходя из почти 20 летнего опыта эксплуатации и обслуживания личных машин, могу поставить 3 с минусом. Под защитными панелями (локерами) днище и колёсные арки вообще не обработаны. Порадовало то, что скрытые полости рычагов подвески и рядом расположенные лонжероны мало майски, но обработаны, и то, процентов на 70, составом, похожим на «Литол». Скрытые полости кузова, в области порогов, тоже обработаны антикоррозийным составом. Все другие полости аккуратно закрыты резиновыми заглушками и чисты от какого-либо консерванта. Если есть желание, смело открывайте их и «мовильте» на сколько позволяет длина трубки баллона. Некоторые скрытые полости связаны с салоном автомобиля, будьте внимательны и имейте в виду, что после антикоррозийной обработки днища своими руками в салоне автомобиля, как минимум 3 дня, будет «стоять» запах.
В труднодоступных местах, для антигравийной обработки днища, использовал аэрозольный антигравий, а всё остальное обмазал резинобитумной мастикой, предварительно смешав с бензином для более жидкой консистенции.
Немного «модернизировал»): подкрылки:
Антикоррозийная обработка порогов.
Все защитные панели снимаются легко, без каких-либо сложностей, чего не скажешь о пластиковой защите порогов. Навёл справки и понял, что лучше пластик порога не трогать. Пороги можно обработать, не снимая пластиковую защиту, используя антикоррозийный состав для скрытых полостей. Для будущей обработки сделал отверстие в торце задней части пластика, и поставил заглушки. Спереди, если делать такое же отверстие в торце защитного пластика, не получится просунуть трубку для обработки, так как мешают элементы кузова, которые я рассмотрел, когда снял подкрылок с передних арок. Поэтому пока отверстие в торце сзади и, наверное, сделаю потом где-то посередине пластикового порога, чтобы трубка дошла до всех недоступных мест.
Отверстия закрою вот такой заглушкой:
В заключении хочу сказать, что антигравийную и антикоррозийную обработку днища автомобиля Киа Спортэйдж 4 сделать не так уж и сложно. Если для вас, нами сэкономленные, 13000 руб. это деньги, то смело беритесь своими руками за дело. Скажу по секрету, что в автосалонах защитную обработку днища автомобиля делают не лучше (знаю по опыту приобретения Киа Рио 3).
Вам понравилась статья?
Жду отзывы и комментарии. Email.
С уважением, Роман.
Благодарю Вас. До Киушки Спортейдж 2 была Ваз 2110, занималась ремонтом мало мальски сама, ну а обработкой порогов само собой, сама. В 2014 году появилась Киа Спортейдж 2, 5 деточка. И вот лонжероны, пороги стали после этой зимы чутка ржаветь. Мастер хочет 50 т.р. Есть где и подварить надо. Ну считаю дороговато. Очень нужная Ваша статья. Благодарю за отзыв