Обзор Киа Спортейдж 4

Цена Киа Спортейдж 4.

 

Хочу с вами поделиться впечатлениями, так сказать, сделать небольшой обзор  Киа Спортейдж 4 2018 года выпуска (KIA SPORTAGE 4), на котором мне довелось поездить и немного обслужить. Автомобиль  приобрёл свояк в автосалоне г. Брянск. Свояк работает на севере. На время отпуска приезжает на Родину и как может «отрывается». В экстазе очередного отрыва приобрёл Киа Спортейдж  4, цена 1500000 руб. Так как большее время в году проводит на севере, то и присматривать за машиной в этот период он доверил мне. Ездить не запрещал, а даже настаивал. Попросил поддерживать в надлежащем виде и проводить необходимое обслуживание. Договорились, что за эксплуатацию автомобиля мне, по возможности, нужно сделать антикоррозийную обработку днища и колёсных арок, установить парктроник, защитную сетку радиатора. Думаю, это справедливо, если оценить в деньгах (по прейскуранту официалов), то получается 15000 руб. антикор, парктроник около 8000 руб., сетка радиатора 5000 руб., итого цена 28000 руб. — стоящая плата за эксплуатацию Киа Спортейдж 4, тем более эти работы выполнить своими руками мне в удовольствие.

Прайс-лист с автосалона

   обзор киа спортейдж 4 цена прайс  обзор киа спортейдж 4 цена прайс  обзор киа спортейдж 4 цена поколения прайс

Киа Спортейдж 4 поколения.

Отпуск у свояка закончился… Машина в моих руках. ):  Первый раз, когда в неё садился, было страшно, ведь каких деньжищ стоит этот аппарат! На таких дорогих машинах ездить ещё не приходилось, потому и страшно. Первое впечатление, сижу в роскошном внедорожнике. Посадка высокая (клиренс 20 см, «17» диски). Для ног, рук места предостаточно, что спереди, что сзади. Руки удобно ложатся на подлокотники (левая на подлокотник двери, правая на подушку между сидениями). Все сидения с подогревом и удобны, боковая поддержка, анатомический изгиб спинки делают своё дело. Подогрев зеркал, заднего стекла, зоны дворников, электрическая регулировка поясничного отдела сидения, мультируль, голосовое управление магнитолой, подогрев руля, бортовой компьютер, системы АБС, ЕSC. Коробка автомат, с возможностью ручного управления. Спортивный режим «драйв». Система помощи при спуске. Датчики давления в шинах. Офигенная подсветка всех кнопок, ночью красота.

В меру большие боковые зеркала, шикарная  консоль приборов. Всё это создаёт впечатление, что управляешь элитным внедорожником, а легкий бас двигателя (150 л.с.), при ускорении, делает ярче это ощущение.  Кстати спинки задних сидений, Киа Спортейдж 4 поколения, имеют регулируемый угол наклона, что очень комфортно для пассажиров в дальней поездке. Комплектация не самая крутая, Comfort, но и с этими примочками можно чувствовать  себя вальяжно.

 

отзыв Киа Спортейдж 4 поколения  отзыв Киа Спортейдж 4 поколения  отзыв Киа Спортейдж 4 поколения  Обзор Киа Спортейдж 4

Обзор Киа Спортейдж 4  Обзор Киа Спортейдж 4  Обзор Киа Спортейдж 4  Обзор Киа Спортейдж 4 поколения

Обзор Киа Спортейдж 4 поколения  Обзор Киа Спортейдж 4  Обзор Киа Спортейдж 4 

                      Обзор Киа Спортейдж 4 Обзор Киа Спортейдж 4 Обзор Киа Спортейдж 4 поколения запаска 

По трассе идёт хорошо, нет, не хорошо, отлично! На автоматах ранее не ездил и поэтому за рулём этого автомобиля эмоции зашкаливают. Надавил чуть педаль акселератора, доля секунда и Киа Спортейдж 4 переключает коробку на скорость ниже. Мотор сразу поднимает обороты и тяга тут, как тут, обходи, обгоняй любой автомобиль на трассе. Нажал ещё сильнее, доля секунды и коробка переключается ещё ниже, обороты двигателя вверх, динамикааа…!

В салоне автомобиля  шумоизоляция  достойная. Для заводской «шумки» очень даже ничего. Единственное, что заметно и, может даже раздражать, шум со стороны багажника, области докатки. Это и не удивительно, там шумоизоляции почти нет.

Обзор Киа Спортейдж 4

В общем от Киа Спортейдж 4 поколения у меня сплошной позитив.

На пробеге 3500 км сделал нулевое ТО. Заменил масло. Немного пришлось повозиться с пластиковой защитой картера. Чтобы её снять необходимо отвернуть около 10 болтов, плюс клипсы. Масло согласно ТО — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS, масляный фильтр, как ни странно, от Рио 3 поколения.

 

Обзор Киа Спортейдж 4 поколения пока только с положительными эмоциями, но позже напишу о минусах, если таковы будут.

Статистика эксплуатации только начинается, впереди много интересного.  В частности, снятие переднего бампера, установка защитной сетки радиатора, системы парктроник, в том числе на передний бампер, антигравийная и антикоррозийная обработка днища и колёсных арок.

Расход бензина на летней и зимней резине.

Жду ваши отзывы, комментарии и замечания.

Всем удачи! С уважением Роман.