Сайлентблок  Киа Рио  3. 

Снова жалуется жена, что  Киа Рио болтает на дороге. Сел сам за руль и действительно, начиная с 80 км/ч, появилась  расхлябанность, «болтанка». Пробег сейчас  138000 км, думаю, уже  пора чему-нибудь выйти из строя. Какой может быть дефект? Сход-развал, амортизаторы? Никаких посторонних шумов и вибраций нет. Договорился в одном из центров, по ремонту машин, на диагностику подвески (бесплатно) и диагностику амортизаторов на вибростенде(440 руб.). Резюме: всё в порядке, кроме сайлентблоков задней балки, разбиты, напрочь.  Хронология эксплуатации Киа Рио 3 складывалась таким образом, что где-то на 110000 км пробега появился резиновый скрип в задней части автомобиля. Тогда, полазив на форумах, решил, что скрипят резинки бензобака — мелочь. А здесь, накануне случившейся проблемы с «болтанкой», скрип пропал. Задние сайлентблоки балки Киа Рио «на последнем издыхании приказали долго жить».

Ребята, обращайте внимание на состояние сайлентблоков  Киа Рио 3 уже с 90000 км пробега, потому, что ремонт по их замене обойдётся в грустную сумму.

Сайлентблоки Киа Рио 3 цена. 

В автоцентре, ремонт по замене, оценили в  6000 руб., а если  с запчастями, то плюс  5000 руб.  В автосалоне Киа, г. Брянска, работа с авто запчастями 12000 руб. Приобрёл задние сайлентблоки японской фирмы JUKIU, цена  800 руб. штука,  и два болта по 160 руб.

сайлентблок киа рио 2012

сайлентблок киа рио 2012

   сайлентблок киа рио 2012  сайлент-блок балки киа рио 3 

Цена работы, у знакомого механика, 3000 руб.  Вообще, за замену, просил 800 руб. за сайлентблок, но, так как пришлось  втулки сайлентблока  высверливать («прикипели» к болтам и отошли от резинок, получалось, что болт не вытащить), то работа обошлась дороже.

Как втулки себя поведут, позже сделаю публикацию.

 

Была ли у Вас подобная ситуация, связанная с «болтанкой» на дороге, в чём причина?

Приходилось ли менять сайлентблок балки Киа Рио 3?

С какими сложностями вы сталкивались?

Жду Ваши отзывы и комментарии.

С уважением, Роман.