Сайлентблок балки Киа Рио 3 2012 г выпуска
Сайлентблок Киа Рио 3.
Снова жалуется жена, что Киа Рио болтает на дороге. Сел сам за руль и действительно, начиная с 80 км/ч, появилась расхлябанность, «болтанка». Пробег сейчас 138000 км, думаю, уже пора чему-нибудь выйти из строя. Какой может быть дефект? Сход-развал, амортизаторы? Никаких посторонних шумов и вибраций нет. Договорился в одном из центров, по ремонту машин, на диагностику подвески (бесплатно) и диагностику амортизаторов на вибростенде(440 руб.). Резюме: всё в порядке, кроме сайлентблоков задней балки, разбиты, напрочь. Хронология эксплуатации Киа Рио 3 складывалась таким образом, что где-то на 110000 км пробега появился резиновый скрип в задней части автомобиля. Тогда, полазив на форумах, решил, что скрипят резинки бензобака — мелочь. А здесь, накануне случившейся проблемы с «болтанкой», скрип пропал. Задние сайлентблоки балки Киа Рио «на последнем издыхании приказали долго жить».
Ребята, обращайте внимание на состояние сайлентблоков Киа Рио 3 уже с 90000 км пробега, потому, что ремонт по их замене обойдётся в грустную сумму.
Сайлентблоки Киа Рио 3 цена.
В автоцентре, ремонт по замене, оценили в 6000 руб., а если с запчастями, то плюс 5000 руб. В автосалоне Киа, г. Брянска, работа с авто запчастями 12000 руб. Приобрёл задние сайлентблоки японской фирмы JUKIU, цена 800 руб. штука, и два болта по 160 руб.
Цена работы, у знакомого механика, 3000 руб. Вообще, за замену, просил 800 руб. за сайлентблок, но, так как пришлось втулки сайлентблока высверливать («прикипели» к болтам и отошли от резинок, получалось, что болт не вытащить), то работа обошлась дороже.
Как втулки себя поведут, позже сделаю публикацию.
Была ли у Вас подобная ситуация, связанная с «болтанкой» на дороге, в чём причина?
Приходилось ли менять сайлентблок балки Киа Рио 3?
С какими сложностями вы сталкивались?
Жду Ваши отзывы и комментарии.
С уважением, Роман.