775 форма заполнение для бюджетного учреждения образец 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «775 форма заполнение для бюджетного учреждения образец 2020». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Данные следует отразить по соответствующим счетам аналитического учета счетов 502 11 ХХХ (где ХХХ – код экономической классификации) «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 502 12 ХХХ «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

Данные следует отразить по соответствующим счетам аналитического учета счетов 502 11 ХХХ (где ХХХ – код экономической классификации) «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 502 12 ХХХ «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

Данные указываются в разрезе аналитических счетов, по которым отражены остатки в графах 11 и 12 Отчетов 0503128 и 0503728. Номера аналитических счетов указываются в графе 1 разделов.

В графах 3 и 4 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ».

В графах 5 и 6 необходимо указать ИНН, наименования контрагента. Обязательства перед физическими лицами или ИП указываются обобщено. При этом в графе 4 отражается значение «0000000000»

В графах 7 и 8 необходимо указать причину образования неисполненных обязательств с отражением кодов причины неисполнения.

Критерии определения показателей, подлежащих указанию в этих разделах (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются для казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для бюджетных и автономных – учредителем с учетом критериев, предусмотренных финансовым органом соответствующего бюджета.

Раздел 3 должен содержать расшифровку данных о принятых обязательствах сверх утвержденных плановых назначений, по превышающему показателю графы 7 Отчетов 0503128 и 0503728 в разрезе аналитических счетов 502 11 ХХХ, 502 12 ХХХ.

В графе 1 следует указать номера соответствующих аналитических счетов.

Общую сумму принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных плановых назначений необходимо указать в графе 3, а в графе 4 из общей суммы казенные учреждения должны выделить принятые обязательства сверх назначений в части публичных нормативных обязательств, а бюджетные и автономные – в части судебных решений.

В графах 5 и 6 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ», а графах 7 и 8 – основание для их принятия с указанием кодов причины превышения.

Оплата работ и услуг сторонним поставщикам: счета и проводки

Предположим, государственное учреждение заключило договор со сторонней фирмой на оказание консультационных услуг.

Факт принятия учреждением бюджетных обязательств на всю сумму договора с поставщиком отражен проводкой

  • Дт 1 501 13 226;
  • Кт 1 502 11 226.

Счет 1 501 13 226 используется нами, поскольку включает коды:

  • 1 — отражающий факт принятия обязательств за счет бюджетных средств;
  • 501 — показывающий принятие бюджетных обязательств по лимиту;
  • 13 — отражающий факт санкционирования лимитов в текущем году;
  • 226 — показывающий, что учреждение оплачивает услуги (по КОСГУ).

Счет 1 502 11 226 задействуется нами, поскольку включает коды:

  • 502 — отражающий, собственно, факт принятия учреждением бюджетных обязательств;
  • 11 — показывающий, что обязательства относятся к текущему финансовому году.

Факт принятия хозяйствующим субъектом денежных обязательств (их сумма определяется условиями договора и может быть меньшей, чем сумма бюджетных обязательств — например, если вносится прописанный в договоре аванс) отражается проводкой:

  • Дт 1 502 11 226;
  • Кт 1 502 12 226.

В свою очередь, код Кт 1 502 12 226 используется нами, поскольку:

  • включает код вида 502, который отражает факт принятия учреждением собственно финансовых обязательств;
  • включает код 12, который показывает, что финансовое обязательство относится к текущему финансовому году.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)

В части заполнения этой отчетной формы следует обратить внимание на следующее:

1. Остаток по счету 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», сформированный на отчетную дату (на 01.01.2022), в связи с уплатой авансового платежа по договору (контракту) переносится на счет 0 209 34 00х, если известно, что поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг по договору не будет (инициировано расторжение контракта (договора)). В этом случае показатель, сформированный по счету 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», переносится на счет:

  • ХХХХ 0000000000 510 0 209 34 00Х (в части авансовых выплат, произведенных до 2021 года);

  • ХХХХ 0000000000 КВР 0 209 34 ООХ (в части авансов 2021 года).

Очередные изменения в бюджетной отчетности

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Инструкция: как отчитаться об исполнении плановых бюджетных показателей

Доход от поступлений средств государственного задания от бюджетных (автономных) учреждений в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля отражается по номеру счета 2 03 01099 01 0000 150 1 401 10 153 (для федерального бюджета).

Формирование Извещения (ф. 0504805) производится бюджетным (автономным) учреждением, два экземпляра направляются учредителю. Если учредитель согласен с суммой, указанной в Извещении (ф. 0504805), то он подтверждает это направлением второго экземпляра заполненного Извещения (ф. 0504805) учреждению. Для оперативности отражения информации допустим обмен скан-копиями документов.

Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г.

Обратите внимание, на закладке «Реквизиты» документа «Кассовое поступление» требуется установить галочку в поле «Формировать проводки по исполнению плана доходов (Дт 508.00 Кт 507.00)».

Обмен документами между ТОФК и участниками казначейского сопровождения проводится (заказчиками, поставщиками) в электронном виде с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Санкционирование расходов: обязательства

Evgeniy1, Для начала обратиться к работодателю. Если у них все верно, документы они отправили без ошибок, то звонить в ФСС.

После нажатия на кнопку «Сформировать документы» будут созданы документы «Регистрация обязательств и сведений по договорам» с видом «Заявка на перерегистрацию обязательств».

Ошибку прошлых лет предстоит исправлять только в том случае, если доходы в виде субсидии признавались доходами текущего года неправильно. К примеру, начисление осуществлялось по кассовому методу, а не по факту выполнения условий предоставления субсидии.

По примеру 2. Прежде чем оплачивать поставку товара, необходимо принять обязательство (денежное обязательство), которое надо оплатить за счет плановых назначений текущего года.

Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах

В соответствии со статьей 18 Федерального закона № 402-ФЗ организации бюджетной сферы от представления обязательного экземпляра отчетности в виде электронного документа освобождаются.

Первый взнос составляет 50% от стоимости курса! График дальнейших платежей обговаривается индивидуально.

Прежде чем перейти к заполнению граф «Принято обязательств» и «Принято денежных обязательств», необходимо разобраться с этими понятиями. Каждой причине изменения остатков валюты баланса присвоен свой особый код (п. 72 Инструкции № 33н). В частности, изменениям валюты баланса в связи с перерасчетами показателей отчетности соответствует код 05. Пересчеты показателей отчетности допустимы при исправлении ошибок, связанных с некорректным формированием отчетных показателей.

Расходные обязательства становятся обязательствами того или иного бюджета только тогда, когда они предусмотрены законом о бюджете на соответствующий финансовый год (ст. 6 БК РФ). Бюджетные обязательства при выделении бюджетного финансирования могут приниматься на текущий и плановый периоды.

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775)

Правила, как заполнить форму 0503175 казенному учреждению можно найти в Приказе Минфина № 191н от 28.12.10 г. В данном Приказе также утверждена сама форма 0503175.

Инструкция по заполнению данного вида отчетности говорит следующее:

  • В первых двух разделах отражается информация об обязательствах, бюджетных и денежных. Эти разделы имеют одинаковую структуру. В колонке 1 указывают аналитические счета, на основании которых заполняется строка. В колонке 2 указывают сумму неисполненных обязательств. Следующие две колонки (3-4) предназначены для указания даты их возникновения. В колонках 5 и 6 указывают ИНН и наименование контрагента соответственно. В двух последних (7-8) указывают причину, по которой обязательства не исполнены.
  • Третий раздел предназначен для отражения сведений об обязательствах превышающих установленные лимиты. В нем указывают наименование аналитического счета. Сумму дополнительных обязательств с выделением сумм по налогам и публичным нормативным обязательствам. Далее указывается дата возникновения их и причины, по которым они образовались (указывают как наименование, так и код причины).
  • Четвертый раздел содержит информацию, об экономии в результате выбора контрагента на тендерной основе. Здесь указывается аналитический счет и суммы принятых обязательств и полученной экономии.

Подробную инструкцию заполнения формы 0503175 по полям смотрите в таблице.

Обратите внимание!

Порядок заполнения формы 0503175 предусматривает, что в случае, когда контрагентом является естественный монополист (например, Почта России), то сведения о данном контракте в разделе 4 отражать не нужно.

Формирование показателей графы 4 раздела 1 Сведений ф. 0503173 осуществляется на основании показателей идентичных строк графы 3 (4) Баланса ф. 0503130 на 01.01.2016.

При этом, в графах 3,4 раздела 2 Сведений ф.

0503173, в части корректировки показателя счета 1 204 33 000, связанного с изменением типа государственного (муниципального) учреждения, а также счетов 1 215 33 000, 1 206 41 000, 1 302 41 000 в части прекращения расчетов между учредителем и бюджетным учреждением при его преобразовании в казенное учреждение на начало года, соответственно, указываются значения «000», «00000000».

Обращаем внимание, что сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей функций и полномочий (учреждений) между главными администраторами средств федерального бюджета в межотчетный период, отраженных в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями Сведений ф. 0503173 соответствующего главного администратора средств федерального бюджета.

Для федеральных казенных учреждений:

  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123, по полугодиям);

  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

  • Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

  • Пояснительная записка, текстовая часть (ф. 0503160);

  • Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

  • Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);

  • Сведения об остатках денежных средств на счетах во временном распоряжении (ф. 0503178);

  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (ф. 0503296);

  • Расшифровка дебиторской задолженности по выданным авансам (ф. 0503191).

Читайте также:  В данном разделе представлена информация для охотников

Для федеральных бюджетных учреждений:

  • Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723, по полугодиям);

  • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);

  • Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);

  • Пояснительная записка (ф. 0503760);

  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);

  • Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779).

Данные следует отразить по соответствующим счетам аналитического учета счетов 502 11 ХХХ (где ХХХ – код экономической классификации) «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 502 12 ХХХ «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

Данные указываются в разрезе аналитических счетов, по которым отражены остатки в графах 11 и 12 Отчетов 0503128 и 0503728. Номера аналитических счетов указываются в графе 1 разделов.

В графах 3 и 4 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ».

В графах 5 и 6 необходимо указать ИНН, наименования контрагента. Обязательства перед физическими лицами или ИП указываются обобщено. При этом в графе 4 отражается значение «0000000000»

В графах 7 и 8 необходимо указать причину образования неисполненных обязательств с отражением кодов причины неисполнения.

Критерии определения показателей, подлежащих указанию в этих разделах (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются для казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для бюджетных и автономных – учредителем с учетом критериев, предусмотренных финансовым органом соответствующего бюджета.

Данный раздел предназначен для отражения в разрезе аналитических счетов счета 502 17 ХХХ «Принимаемые обязательства» данных о достигнутой экономии при заключении государственных (муниципальных) контрактов с применением конкурентных процедур.

В графе 1 необходимо указать номера соответствующих счетов.

В графе 2 подлежит отражению сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных процедур (дебетовый оборот по счету 501 13 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 502 17 ХХХ). Для того, чтобы убедиться в достоверном отражении информации, целесообразно сверить данные учета за отчетный период с Извещениями о размещении заказов.

В графе 3 следует указать сумму принятых учреждением обязательств по завершению конкурсных процедур (дебетовый оборот по счету 502 17 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 502 11 ХХХ).

Графа 4 предусмотрена непосредственно для отражения суммы экономии по результатам конкурсных процедур (дебетовый оборот по счету 502 17 ХХХ в корреспонденции с кредитом счета 501 13 ХХХ).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест по предмету «Бюджетная система Российской Федерации» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Бюджетная система — это:

  • деятельность органов власти по составлению проекта, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета;
  • организационные принципы построения бюджетной системы;
  • совокупность действующих на территории страны бюджетов;
  • совокупность юридических норм, определяющих бюджетный процесс.

Вопрос 2. Бюджетная система РФ состоит из:

  • двух уровней;
  • одного уровня;
  • трех уровней;
  • четырех уровней.

Вопрос 3. Бюджетная система ФРГ является:

  • конфедеративной;
  • унитарной;
  • федеративной.

Вопрос 4. Бюджетное устройство — это:

  • деятельность органов власти по составлению проекта, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета;
  • организация и принципы построения бюджетной системы;
  • совокупность действующих на территории страны бюджетов и внебюджетных фондов;
  • совокупность юридических норм, определяющих бюджетный процесс.

Вопрос 5. Бюджетный процесс в развитых странах имеет:

  • две стадии – рассмотрение и утверждение бюджета;
  • одну стадию — утверждение;
  • три стадии – составление, рассмотрение и утверждение бюджета;
  • четыре стадии – составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета.

Вопрос 6. В какой внебюджетный фонд предприятия должны выплачивать два страховых взноса рассчитанных по различным ставкам?

  • социального страхования;
  • такого фонда здесь не указано;
  • территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
  • федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Вопрос 7. В какой форме может формироваться и использоваться страховой фонд?

  • пенсионный фонд;
  • резервный фонд страховщика;
  • фонд материального стимулирования;
  • фонд накопления предприятия.

Вопрос 8. В каком документе определены предельные размеры внутреннего долга РФ на текущий год?

  • в законе о федеральном бюджете на текущий год;
  • в инструкции Минфина;
  • в постановлении правительства;
  • в Указе Президента.

Вопрос 9. В функции Министерства финансов входит:

  • исчисление, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей;
  • контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью осуществление организационной, методической и практической работы по составлению и исполнению бюджета;
  • рассмотрение и утверждение бюджета;
  • утверждение отчета об исполнении бюджета.

Вопрос 10. Внебюджетные фонды развитых стран – это:

  • амортизационные фонды предприятий;
  • благотворительные фонды;
  • общегосударственные и территориальные специальные целевые фонды;
  • фонды малых и средних предприятий;

Вопрос 11. Военные расходы развитые страны финансируют:

  • из благотворительных фондов;
  • из госбюджета;
  • из фондов социального обеспечения.

Вопрос 12. Государственная Дума рассматривает и утверждает:

  • консолидированный бюджет;
  • местные бюджеты;
  • региональные бюджеты;
  • федеральный бюджет.

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775, 0503175)

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах представляются:

бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503775 (далее – сведения (ф. 0503775));

казенными учреждениями по форме 0503175 (далее – сведения (ф. 0503175)).

Введены коды и наименования причин неисполнения обязательств, которые указываются в графах 7, 8 разд. 1, 2 данных форм. Приведем названные коды в таблице.

Коды причин неисполнения обязательств

Читайте также:  Опорный Тюменский индустриальный университет

Сведения (ф. 0503775)

Сведения (ф. 0503175)

Раздел 1 (неисполненные обязательства)

01 – отсутствие плановых назначений;

02 – неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг;

03 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

09 – проведение реорганизационных мероприятий;

11 – экономия по заработной плате;

99 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760))

01 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

02 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

04 – нарушение субъектами РФ сроков исполнения и иных условий соглашений;

05 – невыполнение субъектами РФ обязательств по долевому софинансированию;

06 – перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ, внебюджетного фонда, юридического лица, в том числе предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств;

07 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

08 – перенос сроков реализации международных проектов (программ);

09 – проведение реорганизационных мероприятий;

10 – представление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

11 – экономия по заработной плате;

99 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Раздел 2 (неисполненные денежные обязательства)

71 – неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг;

72 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

73 – задолженность по расчетам с депонентами;

74 – изменение реквизитов контрагента;

75 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760))

03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

71 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

72 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

73 – задолженность по расчетам с депонентами;

74 – изменение реквизитов контрагента;

75 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Напомним, что критерии определения показателей, подлежащих отражению в разд. 1, 2 сведений (ф. 0503775, 0503175) (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются:

для бюджетных (автономных) учреждений – учредителем с учетом критериев, определенных финансовым органом соответствующего бюджета;

для казенных учреждений (получателей бюджетных средств) – главным распорядителем бюджетных средств с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.

При этом показатели, не соответствующие установленным критериям, в сведениях (ф. 0503775, 0503175) не отражаются.

Очередные изменения в бюджетной отчетности

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738-НП)

Минфин в Письме № 02-06-07/97427 (п. 11) рекомендует обратить внимание на то, что при заполнении графы 3 формы, в которой приводятся данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), следует отражать коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ.

При этом при заполнении справки (ф. 0503710) по счетам, применяющимся при указании названных мероприятий в 1–17-м разрядах номера счета, приводятся коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ (п. 12 Письма № 02-06-07/97427).

Раздел 3 должен содержать расшифровку данных о принятых обязательствах сверх утвержденных плановых назначений, по превышающему показателю графы 7 Отчетов 0503128 и 0503728 в разрезе аналитических счетов 502 11 ХХХ, 502 12 ХХХ.

В графе 1 следует указать номера соответствующих аналитических счетов.

Общую сумму принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных плановых назначений необходимо указать в графе 3, а в графе 4 из общей суммы казенные учреждения должны выделить принятые обязательства сверх назначений в части публичных нормативных обязательств, а бюджетные и автономные – в части судебных решений.

В графах 5 и 6 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ», а графах 7 и 8 – основание для их принятия с указанием кодов причины превышения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *