Астрономический и академический час

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Астрономический и академический час». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Различают также понятия «учебная пара», которая составляет два академических часа, разделенных перерывом в пять минут. Но не каждое образовательное учреждение придерживается этого правила, так как оно нигде не закреплено юридически. Обычно оно чаще встречается в школах. В вузах же делают занятия по три-четыре академических часа, разделенных двумя неравномерными перерывами.

Еще несколько нюансов

Еще один термин — «академическое опоздание» — тоже употребляется в ученической среде. Он равен пятнадцати минутам, по истечении которых учащиеся и преподаватель обязаны «найти» друг друга, либо студенты имеют право покинуть аудиторию без объяснений. Однако обычно это правило игнорируется из-за страха получить административное наказание за непосещение занятий.

Мы разобрались, чем отличается обычный час и академический. Часы работы обсчитываются в зависимости от того, в какой сфере образования рассматривается данное понятие. Если это дошкольники, то основной упор делается на игры и поддержание здоровья, а обучение переносится на второй план, а в школах и университетах другая политика. Поэтому при расчете учебной нагрузки и количества необходимых часов преподаватели, воспитатели, учителя бывают крайне щепетильны, ведь от этого зависит их доход. Иногда еще в это уравнение вписывают общее количество студентов, присутствующее на занятиях, и тогда начинается борьба за посещаемость. Но это уже частности, регламентируемые внутренними нормами вуза.

Данные об академическом часе

Продолжительность академического часа может быть разной. Она всегда обозначает промежуток времени, в течение которого продолжается учебное занятие. Величина устанавливается для образовательных учреждений, причем люди разных возрастных групп учитывают различные показатели.

В детских садах воспитатели всегда укорачивают длительность, в школах используют стандартное значение, в университетах проводят пары

По этой причине перевод двух значений: академ и астрономического часа в каждой ситуации будет осуществляться по особенной схеме. Это обусловлено различием в концентрации внимания, так как маленькие дети не способны долго усваивать информацию. Если не принимать во внимание концентрацию внимания слушателей, дети и подростки будут утомляться, поэтому не сумеют усвоить учебный материал в оптимальном объеме. Значит, показатели академического часа должны быть разными для образовательных заведений.

До 2014 года длительность устанавливалась уставом образовательных заведений, но была ограничена 45-50 минутами. В настоящее время детские сады, школы, университеты самостоятельно определяют продолжительность часа, ориентируясь на локальные документы.

Академический час это сколько по времени

Заполните любое поле:

Академический час
Минута

В 1 академическом часе 45 минут

Минута — это единица измерения времени, равная 60 секундам либо 1/60 часа. Сокращенное русское обозначение: мин, международное: min. «Минута» — это слово латинского происхождения. Его значение в переводе на русский язык звучит как «малость».

Академический час — это название учебного часа в учреждениях профессионального образования. Он не равен астрономическому и устанавливается нормативными документами. В общем случае академический час длится 45 минут (может колебаться в пределах 45-50 минут). В ВУЗах одно занятие длится 2 академических часа, то есть 90 минут и называется «учебная пара» («пара»).

Таблица перевода академических часов в минуты

В детских садах [ править / править код ]

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 [9] ):

  • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
  • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
  • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Заполните любое поле:

Академический час
Минута

Что такое академический час

Вся жизнь человека строится вокруг понятия астрономический час, который состоит из 60 минут и принят по всему миру.

Но в учебных заведениях применяется иная система измерения – академический или учебный час.

По нему строятся уроки и календарь, эту систему измерения применяют при учете работ преподавателей и пройденного материала.

Важно знать: академический час применяется во всех учебных заведениях – начальных, средних и высших.

Это понятие появилось еще в 70-х годах XX века. Сокращение привычного часа до академического в школах стало необходимо из-за физических и психических особенностей малышей: им сложно удержать внимание длительное время, необходим регулярный отдых.

Сокращение стало полезно и преподавателям, поскольку их зарплата зависит от количества пройденных академических часов.

Миссия невыполнима, или Что съест время урока

Разработчики ФГОС рисуют весьма пасторальную картину, когда учителю не приходится, как дятлу, из урока в урок долбить одно и то же, а ученики с радостью усваивают новые знания и навыки.

Реальность часто выглядит не так красиво.

Основная проблема, с которой сталкивается учитель при построении урока по ФГОС, — инертность школьников. Просто потому что человек склонен лениться. Поэтому «раскачка» учащихся, мотивирование на самостоятельную работу часто «съедает» значительную часть урока. Ведь принуждать и давать готовые выводы нельзя.

Для полноценной самостоятельной работы школьников учитель должен разработать дифференцированный учебный материал в зависимости от уровня обученности каждого ученика. Умолчим, что сама разработка займёт много ЛИЧНОГО времени педагога. Контроль работы и коррекция знаний на уроке потребуют, чтобы учитель разорвался на пару десятков кусочков или хотя бы организовал групповую самопроверку/ индивидуальный самоконтроль. А для этого нужно сознательное желание школьников работать. Смотрим предыдущий пункт об инертности.

ФГОС требует использовать на уроке как можно больше современных технологий. Но далеко не все провинциальные школы имеют технические возможности школ крупных городов. Поэтому учителя и ученики вынуждены работать буквально по-советски — с помощью:

  • бумажных карточек;
  • доски;
  • книг и пособий из школьной библиотеки.

Это занимает на уроке гораздо больше времени, чем показ презентации.

Даже если где-то есть идеальные школьники, обладающие всеми универсальными навыками по ФГОС, стремящиеся к знаниям и обучающиеся в технически оборудованных кабинетах, учителю всё равно сложно работать с 30-35 учениками одномоментно.

В детских садах [ править / править код ]

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 [9] ):

  • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
  • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
  • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.
Читайте также:  Учет НМА в 1С 8.3: пошаговая инструкция

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Академический час — традиционное название учебного часа (См. Учебный час) в высшей школе … Большая советская энциклопедия

АКАДЕМИЧЕСКИЙ — 1) принадлежащий академии; 2) все, что имеет отношение к академии и университету: академический год, акад. свобода преподавания, академич. законы и т. д. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907.… … Словарь иностранных слов русского языка

АКАДЕМИЧЕСКИЙ — АКАДЕМИЧЕСКИЙ, академическая, академическое. 1. прил. к академия. Академический устав. Академическое издание. 2. Придерживающийся установленных традиций (в науке, искусстве). Академическая живопись. 3. Учебный (применительно к высшим учебным… … Толковый словарь Ушакова

час — сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? часа и часа, чему? часу, (вижу) что? час, чем? часом, о чём? о часе, о чём? о часу; мн. что? часы, (нет) чего? часов, чему? часам, (вижу) что? часы, чем? часами, о чём? о часах 1. Вы… … Толковый словарь Дмитриева

час — а ( у), с числ. 2, 3, 4 часа, предл. в часе и в часу, мн. часы, м. 1. Единица измерения времени, равная 1/24 суток и состоящая из 60 минут. Четверть часа. Опоздать на час. □ Илья Иванович велел сыскать очки: их отыскивали часа полтора. И.… … Малый академический словарь

час — а ( у), предлож.; в ча/се и в часу/; часы/; м. см. тж. часик, часок, часовой 1) Мера времени в 60 минут, исчисляемая от полудня или от полуночи, а также от полуночи в течение суток. Час ночи. Два часа пополудни … Словарь многих выражений

час — ча/са, ча/су и часа/ (с числит. 2, 3, 4), в ча/се и в часу/, мн. часы/, о/в 1) Единица измерения времени, равная 60 минутам. Четверть часа. Прошел час в ожидании поезда. [Хлестова:] Легко ли в шестьдесят пять лет тащиться мне к тебе, племянница,… … Популярный словарь русского языка

академический — прил., употр. сравн. часто 1. Академическим называется всё то, что связано с какой либо академией. Академический институт, центр, городок. 2. Академическим изданием справочника, словаря, литературных произведений и т. д. называется авторитетное… … Толковый словарь Дмитриева

Час — У этого термина существуют и другие значения, см. Час (значения). Час (обозначение: ч, h) единица измерения времени. Час не является единицей СИ, но его использование допускается совместно с СИ. По современному определению, час равен 3600… … Википедия

ЧАС — ЧАС, часа (часу) и (с колич. числ.) часа, часу, пред. о часе, в часе и в часу, мн. ы, ов, муж. 1. (часа; при колич. числ. часа, в часе). Промежуток времени, равный 60 минутам, одна двадцать четвёртая часть суток. Прошёл целый ч. Опоздать на ч.,… … Толковый словарь Ожегова

Заполните любое поле:

Академический час
Минута

Сколько длится пара в университете и что такое академический час?

  • Зарплата учителей в России и Москве. Какая зарплата у учителя начальных классов?
  • Подтверждение диплома в России для иностранных граждан
  • Академическая справка: суть, случаи и правила выдачи
  • Дисконт в Москве. Адреса центров и магазинов
  • Потанинская стипендия: размер, кому и за что назначается
  • Кто оплачивает декретный отпуск — государство или работодатель? Сколько длится оплачиваемый декретный отпуск?
  • Как получить неоконченное высшее образование? Неоконченное высшее образование — это…

Поступив в университет или институт после одиннадцатого класса, бывшим школьникам приходится приспосабливаться к непривычному для них вузовскому распорядку. Один и тот же предмет проходит в разных аудиториях, в зависимости от того, лекция это, практическое занятие или лабораторный практикум.

При этом лекции и практические занятия зачастую проводятся разными преподавателями. Мало того, вместо привычного урока продолжительностью сорок пять минут появляются академические часы и пары.

В институтах и университетах России все «уроки» обычно продолжаются в течение двух академических часов. Отсюда и взялось это название — пара. В переводе на астрономические часы один университетский «урок» должен проходить на протяжении девяноста минут или полутора часов.

В некоторых вузах между двумя академическими часами делают перерыв на десять минут. В этом случае общая продолжительность пары составляет 100 минут.

По общепринятым правилам:

  • в день у студента дневного отделения не может быть менее двух пар;
  • нежелательно делать между учебными занятиями «окна», то есть ставить первую и третью пары, а между ними делать перерыв в несколько академических часов;
  • нагрузка студента-очника за редким исключением не должна составлять более восьми академических часов в день.

Согласно нормативам учебной нагрузки, предусмотренным постановлением Правительства РФ №71 14.02.2008 г.:

  • для студентов вечерней формы обучения установлено максимум 16 академических часов в неделю
  • для студентов очной формы обучения максимальная нагрузка не должна превышать 54 академических часа в неделю.

Длительность пары в институте или университете, понятие академического час

Один урок в российских школах длится по-разному.

  • сентябрь-декабрь – 35 минут;
  • январь-май – 45 минут.

В остальных классах длительность не превышает 45 минут. Обычно один академический час равен именно 45 минутам, но иногда образовательные учреждения устанавливают другие значения с учетом потребностей (для этого принимается специальная документация).

Для учеников детских садов продолжительность занятий будет минимальной, причем уроки планируются только на вторую половину дня после дневного сна. Установлена следующая продолжительность уроков:

  • 3-4 года – 15 минут;
  • 4-5 лет – 20 минут;
  • 5-6 лет – 25 минут.

Занятия длятся недолго, так как маленькие дети нуждаются в регулярных перерывах для концентрации внимания, успеваемости.

Времяисчисление основано на двенадцатеричной системе, которая использовалась шумерами. Издавна часы делятся на минуты. Также учитывают шестидесятеричную систему исчисления. Сочетание двух систем: двенадцатеричной и шестидесятеричной определяет удобство контроля за временем.

Древние Египтяне начали делить сутки на 24 часа, что сохранилось до наших времен

Продолжительность часа зависела от времени суток (день и ночь), сезона. Впоследствии было решено делить сутки на 2 одинаковые части: день и ночь. Система времяисчисления менялась постепенно.

Например, в средневековье в европейских странах учитывали церковные службы.

Переменная продолжительность сохранялась на протяжении нескольких веков, но теперь система включает в себя несколько терминов, которые знает каждый человек и при необходимости правильно выполняет перевод часов.

Перевод часов

В России уже в 16-17 столетиях длительность часа была постоянной. Длительность дня и ночи различалась с учетом времени года. После 1722 года система времяисчисления стала похожей на современную.

Итак, сколько минут в астрономическом часе? Он равен 60 минутам. Показатель стандартный для каждой страны.

Академический час – это длительность одного учебного занятия в образовательном учреждении. Обычно он равен 45 минутам.

Читайте также:  Порядок расторжения брака через ЗАГС и суд

Определены следующие трактовки:

  • академический час – минимальная учетная единица учебного времени;
  • два академических часа образуют пару (по такой схеме организовано обучение в университетах).

Об установленных значениях нужно помнить, чтобы знать, как правильно перевести астрономические часы в академические.

Оптимизировать пространство огорода и свои усилия

Частный дом, живем постоянно, площадь земельного участка — 12 соток. Под сельхозку отдано примерно четыре. Картофель, морковь, лук, капусту, свеклу сажаем, но только на еду летом и осенью, на зиму не закладываем. Выйти в огород, дернуть пару морковок и похрустеть — почему нет. Картофель посажен в грядки-короба вдоль забора — дополнительная выгода, собаки не делают подкопы. Морковь и свекла — по краю грядок с другими культурами.

В грядки лука, брюквы, репы я сею укроп, салат, петрушку, редис, которые быстро растут и съедаются, а потом сею заново. Тыквы и кабачки растут между кустов смородины и крыжовника почти сами собой. Более ответственного подхода требуют томаты, огурцы, перцы и баклажаны. Это два стационарных парника и два под дугами.

Выращивание рассады начинается с марта. Мы купили контейнеры, чтобы все выглядело эстетично. В апреле выносим на веранду, в мае высаживаем в парник. Поливаем, закрываем утром до работы или вечером после. Когда лето засушливое, полив занимает 30—40 минут.

Огурцы солим в бочках, быстро и беспроигрышно, бочки в подвале. С помидорами и овощной икрой вопрос решает автоклав. Суммарно на это нужно потратить два-три выходных. Семена на эти культуры у нас свои, поэтому затрат нет.

Если про деньги, то получается вырастить где-то на 50 000 Р. Понятно, что надо вычесть стоимость электроэнергии, соли, сахара, масла на заготовки. Возможно, это не самое выгодное занятие, но зато мы не ходим в магазин за сезонными овощами и фруктами с июля, а за консервированными — никогда. Например, я делаю соус песто сама, очень его уважаю, а себестоимость выходит 50 Р. И главное — мы точно знаем, что едим. Считаю, что этот факт в совокупности с постоянным нахождением на воздухе и физическим трудом позволяет снизить расходы на медицину до нуля у всех, включая свекровь 78 лет.

Не засаживать весь огород и выращивать только на семью

У меня под огород выделена всего одна сотка. Там все: огурцы, помидоры, плодовые деревья — яблони, вишни, груша, слива, а также кусты смородины и малины, петрушка и перец. Виноград еще есть. Выращенного обычно хватает, чтобы наесться до отвала всей семьей, пораздавать друзьям и что-то заморозить на зиму. Чаще всего 20% фруктов пропадает, поскольку некуда это все запихать. В этом году решим проблему сушилкой.

Работа на огороде занимает максимум час в день.

Рассаду томатов выращивала сама — на подоконнике и приставленном к окну столе. Тратила 130 Р в месяц на полив. Приобрела 10 метров шланга по 25 Р за метр и пистолет за 150 Р. Еще пару раз купила средства для обработки от болезней и паразитов в пределах 50—80 Р за пакетик. Добавим шпагат для подвязки — 200 Р за моток, которого хватит на полтора-два сезона. Полтора кило удобрений за 180 Р. Все, расчет окончен.

Рассматриваю огород как релаксацию и возможность переключиться на что-то созидательное. Доставляет искреннее удовольствие всем этим заниматься. Экономия присутствует, да и свои продукты не сравнить с покупными: тут и аромат, и вкус, и свежесть. Пробовала делать домашнее вино — очень интересно, получилось неплохо.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Астрономические часы. Астрономический час — это сколько?

Время — одна из самых сложных для понимания категорий в философии и физике. Проще всего его определить как необходимое условие для возможности любого изменения. Люди уже на заре своей истории осознали необходимость как-то определять ход времени. Сначала отмерялись лишь достаточно большие промежутки: год, месяц, сутки. По каплям убегающее время люди замечали по рассветам и закатам, смене времен года, собственному старению. Постепенно обнаружилась необходимость определения более коротких промежутков. Появляются часы, минуты, секунды. С усложнением человеческой деятельности совершенствовались и методы измерения времени. Каждый промежуток стал приобретать все более точное значение. Возникли атомная и эфемерная секунда, астрономический час («Это сколько?» — спросите вы. Ответ чуть ниже). Сегодня в центре нашего внимания именно час, наиболее часто используемая в обычной жизни единица времени, а также часы, без которых трудно представить себе современный мир.

Часы астрономические — это… Что такое Часы астрономические?

часы, отличающиеся большой точностью и используемые при астрономических наблюдениях. Знание точного времени необходимо при решении большинства задач астрометрии (См. Астрометрия), а также некоторых других разделов астрономии. С древнейших времён вплоть до 15 в. время в астрономии измерялось солнечными, песочными и водяными часами. Часы с механизмом из зубчатых колёс впервые были применены для астрономических наблюдений в 1484. Однако вследствие несовершенства регулятора показания таких часов были грубы. Маятниковые часы, созданные впервые Х. Гюйгенсом (1657), нашли широкое применение в службах времени (См. Служба времени). Невозможность пользоваться маятниковыми часами в условиях мореплавания стимулировала создание Хронометра, который обеспечивает точность хода, достаточную в экспедиционных условиях, хотя и меньшую, чем у маятниковых часов. Главное требование, предъявляемое к Ч. а., сводится к обеспечению максимального постоянства периода, колебаний их регулятора (в маятниковых часах — Маятника). При постоянном ускорении силы тяжести период колебаний маятника зависит: от приведённой длины маятника, от амплитуды, от плотности среды, в которой колеблется маятник. Изменение этих величин оказывает существенное влияние на ход часов. Так, изменение приведённой длины маятника, происходящее главным образом из-за непостоянства температуры, на 1 мкм вызывает изменение суточного хода часов на 0,04 сек. Для максимального уменьшения влияния температуры на ход часов стержни маятников изготовляют из материалов с малым коэффициентом температурного расширения, устраивают различные компенсационные приспособления, часы помещают в изотермические камеры. Амплитуды маятников Ч. а. обычно не превышают 120′. Изменение этой величины на 0′,1 изменяет суточный ход на 0,011 сек. Для устранения влияния изменении плотности среды маятник или весь механизм часов помещают в сосуд, из которого частично удалён воздух. В конце 19 — начале 20 вв. получили распространение часы Рифлера, изменение суточного хода которых не превышало ±0,01 сек. В часах Рифлера впервые был применен т. н. свободный спуск маятника (см. Часы). В 1910 была разработана конструкция маятниковых часов Шорта с суточным изменением хода, не превышавшим ±0,01 сек. Основной особенностью этих часов является применение двух маятников. Первичный («свободный») маятник, освобожденный от всякой механической работы, помещается в стеклянный цилиндр, в котором поддерживается давление 20 мм рт. ст. Цилиндр устанавливается в помещениях с круглогодично поддерживаемой постоянной температурой. Всю механическую работу по приведению в действие механизма часов исполнял вторичный маятник («маятник-раб»), колебания которого с помощью специальной электрической системы синхронизировались с колебаниями первичного. Вторичный маятник даёт импульс для поддержания колебаний обоих маятников. Наиболее точные маятниковые часы — Федченко часы с изохронным подвесом маятника, обеспечивающим стабильную амплитуду качаний. Точность этих часов сравнима с точностью лучших кварцевых часов (См. Кварцевые часы), которые появились в 40—50-х гг. 20 в. Последние на относительно небольших интервалах времени обеспечивают точность отсчёта моментов времени, существенно более высокую, чем это дают астрономические наблюдения, но вследствие эффекта «старения» кварцевой пластинки они не могут определять самостоятельно равномерную шкалу времени. Кварцевые часы произвели переворот в деле получения и хранения точного времени. Это обеспечивается сопоставлением показаний многих кварцевых часов и астрономическими наблюдениями (см. Время).

Читайте также:  Сроки обжалования судебных актов

Развитие науки и техники привело к тому, что астрономические требования к точности часов перестали быть уникальными. В то же время организация передач сигналов точного времени по радио и по телевизионным каналам позволила регулярно контролировать ход опорных часов астрономических обсерваторий по показаниям лучших часов единой государственной службы времени и т. о. значительно повысить надёжность их работы.

Е. А. Юров.

Астрономический и академический час — в чем разница?

Астрономический и академический час — в чем разница?

Какой час больше, академический или астрономический?

Какие еще «часы» бывают?

Астрономический час — это внесистемная единица измерения времени, равная 3600 секундам (60 минутам). Она едина для всего земного шара. Еще в Древнем Египте люди делили сутки на различные отрезки. Современное деление на 12 (24) доли пришло к нам из Древнего Шумера (это часть Шестидесятери́чной систе́мы счисле́ния).

Академический (или его еще называют учебный) час — это единица измерения учебного процесса в образовательных учреждениях. Используется также для учета рабочего времени педагогического персонала и учебной нагрузки.

В Советском союзе академический час был един для всех, он был равен 45 минутам. В наше время каждое учебное заведение может само устанавливать длительность академического часа. Так для начальной школы (1 класс) и дошкольников максимальная длительность академического часа может быть равна 35 минутам (из них 5 минут — физкультпауза). В 2-11 классах длительность увеличивается до 45 минут. В вузах используется сдвоенный академический час (пара).

В принципе таких «часов» много.

Например, в дошкольном образовании выделяют понятие «тихий час», по стандарту он равен 120 минутам (2 академическим часам). Обычно он проходит между 13 (14) и 15 (16) часами.

В истории можно также найти интересные примеры. Например, Адмиральский час — время обеда в Адмиралтействе, то есть полдень. Час Быка, час волка — различные промежутки времени в темное время суток.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Астрономический час равен по продолжительности часу, к которому мы все привыкли в повседневной жизни, то есть он состоит из шестидесяти минут.

Академический час на пятнадцать минут короче, поскольку научным путём было установлено оптимальное эффективное время для непрерывного обучения, которое равно сорока пяти минутам.

Астрономический час состоит из 60 минут и 360 секунд.

Это факты общеизвестные.

А вот академический час отличатся по своей емкости.

В академическом часу 45 минут.

Обусловлено это время тем, что ученые пришли к выводу, изучив особенности работы мозга, что эффективность работы мозга ограничена 45 минутами, после чего новая информация усваиваться не будет.

Именно поэтому время учебных занятий в школах, институтах и других образовательных учреждениях так построено, что учебный процесс идет 45 минут. а на отдых дается 15 минут, после чего занятия вновь можно продолжить.

Итак, академический час — это 45 минут астрономического времени.

Астрономический час составляет ровно шестьдесят минут- то есть это — определенная часть суток…

а академический час- это сорок пять минут- то есть это- время одного урока…

два академических часа в вузах называются ПАРОЙ это полтора часа с переменой…

Астрономический и академический час — это не одно и то же.

Если брать по времени, то астрономический час продолжительнее/длиннее часа академического. Длиннее ровно на 15 минут. Академический час — это 45 минут. Еще в студенческие годы полупара заканчивалась ровно через 45 минут. Астрономический же час — это 60 минут, к которым мы все привыкли.

Получается, что разница в пятнадцати минутах.

Час подразумевает какой либо промежуток. Например есть комендантский час, тихий час, обеденный час. Астрономический час равен 60 минутам или 3600 секундам, академический час предусматривает продолжительность занятий например в детсаду академ. час 20-30 минут, в школе 45 минут, в техникумах и институтах 90минут.

Еще несколько нюансов

Различают также понятия «учебная пара», которая составляет два академических часа, разделенных перерывом в пять минут. Но не каждое образовательное учреждение придерживается этого правила, так как оно нигде не закреплено юридически. Обычно оно чаще встречается в школах. В вузах же делают занятия по три-четыре академических часа, разделенных двумя неравномерными перерывами.

Еще один термин — «академическое опоздание» — тоже употребляется в ученической среде. Он равен пятнадцати минутам, по истечении которых учащиеся и преподаватель обязаны «найти» друг друга, либо студенты имеют право покинуть аудиторию без объяснений. Однако обычно это правило игнорируется из-за страха получить административное наказание за непосещение занятий.

Мы разобрались, чем отличается обычный час и академический. Часы работы обсчитываются в зависимости от того, в какой сфере образования рассматривается данное понятие. Если это дошкольники, то основной упор делается на игры и поддержание здоровья, а обучение переносится на второй план, а в школах и университетах другая политика. Поэтому при расчете учебной нагрузки и количества необходимых часов преподаватели, воспитатели, учителя бывают крайне щепетильны, ведь от этого зависит их доход. Иногда еще в это уравнение вписывают общее количество студентов, присутствующее на занятиях, и тогда начинается борьба за посещаемость. Но это уже частности, регламентируемые внутренними нормами вуза.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *