Как завести машину заблокированную сигнализацией

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как завести машину заблокированную сигнализацией». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Основные причины для ремонта и/или аварийного отключения сигнализации:

  • Самостоятельные попытки отключить или настроить сигнализацию служебной кнопкой Валет
  • Сломанный или потерянный брелок автосигнализации (в т.ч. метки автосигнализаций)
  • Неправильно настроенные или вышедшие из строя датчики сигнализации
  • Проблемы с автоэлектрикой и /или проводкой автомобиля
  • Выход из строя блоков сигнализации
  • Неудачные попытки самостоятельного отключения сигнализаций
  • Блокировка двигателя сигнализацией
  • Неисправность спутниковой сигнализации (GSM-сигнализации)
  • Проблемы с автозапуском двигателя
  • Радиопомехи и наводки блокируют запуск двигателя

Как разблокировать сигнализацию

Отсоединить систему при сбоях будет тем труднее, чем сложнее продумана схема установки противоугонного комплекса. Марка/модель автомобиля никакой роли при этом не играет. Иммобилайзеры могут представлять собой обычные реле или сложные блоки, маскирующиеся под консоль управления, салонные девайсы. Поэтому их сложно найти и остановить.

Электронные противоугонные устройства:

  • проводные — проложены кабели;
  • беспроводные — вся работа основана на радиосигналах;
  • контактные/бесконтактные — работают от ключа, дистанционного модуля.

Отличаются автосигнализации также по конкретным производителям. Самые известные модели, которые часто устанавливаются сегодня: Centurion, StarLine, Pandora, Pandect.

Дополнительно некоторые производители предусматривают услугу полноценного трекинга нахождения автомобиля (спутник) с подключением к GSM-сетям.

Определить блокировку двигателя из-за сигнализации удастся по нескольким признакам:

  • загорается сигнальная лампа, расположенная внутри машины;
  • невозможно закрыть двери;
  • периодически срабатывает звуковой сигнал;
  • не работают некоторые клавиши на брелоке.

Также двигатель не может среагировать на попытки запуска, как с ключа зажигания, так и с брелока. Все это укажет, что сигнализация задействовала частичную либо полную функцию противоугона (блокировку).

Иногда получается исправить сбой, заменив разряженную аккумуляторную батарею внутри модуля. Если не поможет, то попытаться разблокировать своими силами. Например, воздействовать на сигнализацию без брелока, прямо из салона машины — потом заново пустить мотор. Не вышло? Тогда выйти наружу, противоугонку поставить в режим охраны с помощью брелока, затем снять, сесть за руль, попробовать снова запустить двигатель.

Схема подключения иммобилайзера

Для примера приведем инструкцию, как активировать/снять блок на систему Centurion. Сначала без брелока.

  1. Поставить автомобиль на ручник. Активировать зажигание — индикатор начнет мигать, нажать служебную кнопку 3 раза. Индикатор должен погаснуть на 5 секунд.
  2. За это время остановить мотор. Последует разовый сигнал сирены, вспыхнет сигнальная лампа. Перед активацией охранного режима останется 20 секунд.
  3. Выйти из транспорта, запереть двери ключом.
  4. Дождаться вспышки фар.

Все — охранная сигнализация машины задействована, хотя двери остаются открытыми. Теперь надо зайти внутрь, набрать персональный код, чтобы выключить охранный режим. По умолчанию на всех системах «Центурион» выставлен шифр из одной цифры «3». Если же заводской пароль изменен на уникальный, надо ввести его.

Гораздо легче задействовать охранные функции брелоком — достаточно нажать на соответствующую кнопку (с иконкой закрытого замка) модуля дистанционного управления. Последует один звуковой сигнал, на брелоке отобразятся соответствующие значки (защелкнутый замок/рупор). Одновременно вспыхнут фары машины. Двери автоматически закроются, а сигнальная лампа в салоне начнет мигать.

Конпки на брелоке с иконками закрытого и открытого замка

Теперь надо снять замок. Для этого нажать теперь уже другую кнопку открытия (с иконкой открытого замка). Последует две звуковые сирены, на экране отобразится пиктограмма выключения охранной системы. Фары также вспыхнут 2 раза. Двери можно открывать, светодиодный индикатор гореть в машине не должен.

Еще один доступный метод разблокировки сигнализации подразумевает ее полную принудительную остановку. Обычно для инсталляции охранки используют Кан-шину, но также могут затрагиваться другие узлы машины:

  • тягущее реле стартера;
  • бортовой компьютер;
  • электрическая цепь бензонасоса;
  • концевой переключатель АКПП;
  • система питания.

Как бы там ни было, чтобы отключить сигнализацию машины, важно добраться до «мозгов» противоугонки. От варианта инсталляции зависит, данный головной блок ставится под консолью, возле реле/предохранителей или под обшивкой сиденья водителя.

В редких случаях приходится замыкать реле противоугонки принудительно по схеме, с использованием мультиметра. Еще более простой способ — снять крышку устройства и воздействовать на контакты. Но это рискованно, ведь сделав что-то неправильно, можно спалить дорогую систему.

ЗАГЛЮЧИЛ ИММОБИЛАЙЗЕР. ДАЖЕ ДИАГНОСТ УДИВИЛСЯ.

Друзья! История начинается с того, что мой старенький рабочий автомобиль ВАЗ 2112 в один прекрасный момент перестал заводится. И дальше начинается самое интересное.

Поначалу не придал значения, но после последующих попыток завести автомобиль, мне показалось, что стартер работал как то не так как обычно.

Итак странность номер 1

  • Стартер включался на 1-2 секунды. Полностью отсутствовала возможность так сказать покрутить стартером.

Что было сделано

  • Замкнул отвёрткой контакты стартера. Стартер очень бодро крутил без ограничения по времени.

Уже хорошо — стартер рабочий, что то только мешает его работе. Попробовал скинуть клемму с аккумулятора, а то мало ли может реле какое или сигнализация глючит и тд.

Поставил клемму на место и тут появилась ещё одна странность

Странность номер 2

  • Очередная попытка прокрутить стартер дала результат, автомобиль завёлся быстро и так же быстро заглох. (Машина заводилась на 2 секунды, только после снятия и установки клеммы аккумулятора. При включении зажигания, даже после стравливания давления в рампе, насос включается на 2 секунды и сразу же отключается!

Снимаю реле бензонасоса, замыкаю контакты, напрямую бензонасос жужжит, топливо поступает.

Остаётся только один вариант и это сигнализация! Ищу цепь которую рвёт включенная внештатная сигнализация. Разобрав половину машины и прозвонив огромное количество проводов и прочего, нашёл, соединяю всё напрямую минуя все концевики и прочие реле относящиеся к сигнализации. Ключ на старт и снова тоже самое.

Читайте также:  Обременение в пользу продавца. Правильный договор купли-продажи

Позвонил знакомому электрику, так как может я, что то упустил. Он приехал, так же долго всё искал прозванивал, но безрезультатно. Единственное, что он спросил — есть ли в машине иммобилайзер штатный? Я вот точно знаю, что никакого иммобилайзера там нет, там даже лампочка от иммобилайзера не подключена. Проверили его так сказать физическое наличие, его там нет. И даже на штатном штекере стоит перемычка (нужна для подключения бортового компьютера по К- линии).

Прошивка других ключей

Когда иммобилайзер был разблокирован можно сделать «привязку» других ключей. Ниже описан общий процесс, для каждого типа устройство он может незначительно отличаться. Информацию нужно искать в инструкции.

  1. Убедитесь, что не горит лампочка иммобилайзера на панели приборов;
  2. Включите зажигание и сразу же его отключите;
  3. Нажмите на кнопку управления ЦЗ на ИК- ключе (сработают замки в дверях).

У вас будет 15 сек времени, чтобы:

  1. С интервалов в 1.5 сек 2 раза нажать на кнопку ИК-ключа, центральный замок должен сработать. Сам ИК-ключ должен быть направлен на центральный блок управления (приемник сигнала).
  2. Таким образом программируем под действующий иммобилайзер и другие ключи.

Как разблокировать сигнализацию

Starline A93 — основные функции сигнализации
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Как проверить иммобилайзер ВАЗ 2110

В случае неисправности иммобилайзера АПС-4 на ВАЗ 2110, его работоспособность можно проверить, опираясь на звуковые сигналы зуммера. Для этого включаем зажигание. Через шесть секунд после включения LED-индикатор начинает мигать в течение 20 секунд. В этом случае зуммер начинает выдавать серию звуковых сигналов:

  1. Если зуммер выдает один длинный сигнал, это означает, что код ключа не считан. Это может быть связано с неисправностью транспондера в ключе или катушке в замке зажигания.
  2. Два непрерывных сигнала зуммера скажут о том, что утеряна электрическая связь между иммобилайзером и блоком управления двигателя.
  3. Три непрерывных сигнала говорят о том, что ключ выдал неверный код.
  4. Четыре сигнала скажут о том, что иммобилайзер уже был обучен, но в паре с другим блоком управления двигателем.

Как отключить автомобильные сигнализации

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Найдите предохранительное устройство, через которое сигнализация подсоединена к АКБ. В случае со штатной системой предохранительный компонент может располагаться в общем блоке с устройствами. Сам девайс находится в корпусе рулевой колонки либо рядом с ней. Если «сигналка» устанавливалась самостоятельно, то предохранительное устройство следует искать в моторном отсеке.

Впрочем, «двенадцатая» вполне может не завестись в мороз и в силу иных причин – их есть достаточно много. Одна из них – это некачественный бензин.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Проблема способна появиться также и из-за сбоя в работе температурного датчика. Подаваемый им некорректный сигнал приводит к неправильному формированию топливной смеси. Догадаться о том, что сел именно аккумулятор несложно. Стартер будет крутить очень вяло или же вообще не подаст никаких признаков жизни. Можно проверить догадку, обыкновенно включив фары. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется во время поездок свести потребление электроэнергии к минимуму. Например, от прослушивания музыки отказаться вполне реально. Еще один совет.

Необходимость покраски радиаторной решетки автомобиля Форд Мондео может возникнуть по разным причинам.

Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать?

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

В процессе эксплуатации владелец может не следить за уровнем заряда аккумулятора, из-за чего напряжение в бортовой сети падает ниже нормы.

Зимой, помимо печки, приходится достаточно долго ездить с включенными фарами и обогревом заднего стекла. Зачастую при этом водители слушаю музыку. Все это в итоге постепенно высаживает аккумуляторную батарею. Генератор попросту не справляется со своей задачей и не успевает ее зарядить. Между тем достаточно серьезно севшая батарея в мороз теряет остатки заряда очень быстро.

Читайте также:  Куда горожане могут направить жалобы по уборке Смоленска

Выполните следующие действия:

  1. Попробуйте открыть дверь ключом.
  2. В случае успеха срабатывает сигнал тревоги.
  3. Откройте капот.
  4. Отбросить «минус» аккумулятора.

Если ВАЗ-2112 не заводится в мороз, то здесь, конечно же, есть какие-то причины. Опытные автолюбители всегда готовятся к зиме заранее. Ничего сложного в такой подготовке нет.

В частности, следует проверить аккумуляторную батарею, зарядив ее еще до наступления холодов. Также нужно осмотреть свечи – если есть какие-то сомнения, то лучше их заменить еще осенью.

Также не забывайте, что масло должно соответствовать температурам региона, в котором вы проживаете. Соблюдение этих нехитрых правил существенно облегчит зимние пуски.

Если говорить в целом, то причин, по которым «двенадцатая» может не завестись в морозную погоду, по большому счету есть лишь 2. Это, в частности:

  • разрядившаяся аккумуляторная батарея;
  • загустевшее масло.

Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы).

На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.

Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз

В процессе эксплуатации владелец может не уследить за уровнем заряда АКБ, из-за чего напряжение в бортовой сети опускается ниже нормы.

Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе.
Чтобы проверить версию и устранить проблему, подойдите ближе к машине и повторите команду. В качестве альтернативы отодвиньте автомобиль от источника помех.

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Рекомендуется приобрести для данного автомобиля специальные заглушки, который подходят для разъема АПС. Они способствуют налаживанию связи диагностической колодки с ЭБУ.

Подводя итоги, отметим, что самостоятельно отключить иммобилайзер на автомобиле ВАЗ-2110 достаточно сложно. Нужно знать все нюансы и четко следовать правилам. Если владелец авто хорошо разбирается в конструкции своего железного коня, знает все особенности его деталей и механизмов, в таком случае он сможет собственноручно отключить этот прибор.

Следует отметить, что важно не только правильно отключить, но и включить его. При соблюдении правил и наличии знаний о внутренностях ВАЗ-2110 эту процедуру можно выполнить своими руками, не обращайся к специалисту. Для тех, кому трудно понять написанную инструкцию, лучше всего посмотреть видео, на котором подробно объяснено, каким образом осуществляется отключения иммобилайзера на машине данной марки.

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

  • Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
  • При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.

Как отключить иммобилайзер на ВАЗ-2114

Отключение иммобилайзера на ВАЗ-2114 может понадобиться в нескольких случаях:

  • назрела потребность в более усовершенствованной противоугонной системе (например, оснащенной автозапуском);
  • при переполненном «программным мусором» иммобилайзера блок управления выходит из строя;
  • в машине установлено устройство с противоугонной функцией, имеющее заводской брак;
  • блокирующая система выдает ошибку в результате полной разрядки аккумуляторной батареи;
  • произошла внезапная блокировка штатной противоугонной системы.

Существует несколько способов, с помощью которых можно отключить иммобилайзер на ВАЗ-2114 без особых проблем.

Первый способ – отключаем иммобилайзер физически. Для этого производим несколько несложных действий:

  • снимаем разъем с данного противоугонного устройства;
  • ставим перемычку для диагностики.

Второй способ – отвозим блок управления двигателем в сервисный центр либо едем туда на автомобиле, а блоком управления уже будут заниматься квалифицированные специалисты. Обычно отключение штатной системы против угона занимает около пятнадцати минут.

Третий способ – отключаем блок управления на иммобилайзере самостоятельно. Чтобы это сделать, следует придерживаться данной инструкции:

  1. Найти электронный блок управления (ЭБУ) противоугонного устройства (он может находиться внутри центральной консоли).
  2. Снять разъем сигнальных проводов с ЭБУ.
  3. Отсчитать девятый и восемнадцатый контакты (из двадцати имеющихся).
  4. Обрезать на девятом и восемнадцатом контактах проводки – от колодки на расстоянии четырех-пяти сантиметров.
  5. Зачистить концы обрезанных проводов контактов.
  6. Скрутить концы обрезанных проводов.
  7. Заизолировать скрученные концы проводов (подобное действие восстановит диагностическую линию, а иммобилайзер перестанет передавать свои данные на электронный блок управления).
  8. Установить разъемы на прежние места.

Четвертый способ – перепрошиваем электронный блок управления штатного иммобилайзера на ВАЗ-2114. Конечно же, лучше всего подобную операцию доверить квалифицированным специалистам из сервисного центра. Но если такая возможность у владельца транспортного средства отсутствует, то можно попробовать перепрошить ЭБУ противоугонного устройства самостоятельно в домашних условиях. Сам термин «перепрошить» означает стирание из памяти электронного блока управления все информационные данные об этом устройстве. Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

  • специальное программное обеспечение;
  • компьютер;
  • паяльный фен или паяльная станция;
  • микросхемный программатор.

После того, как подготовили необходимые инструменты, переходим к конкретным действиям:

  1. Производим демонтаж электронного блока управления двигателя, к которому подсоединен штатный иммобилайзер с легкового автомобиля.
  2. Открываем заднюю крышку ЭБУ.
  3. Отыскиваем нужную микросхему, что отвечает за прописанные данные о противоугонном устройстве (о том, какая это схема можно прочитать в соответствующей инструкции к устройству).
  4. Выпаиваем старую микросхему.
  5. Выбираем один из вариантов следующего шага:
    • или впаиваем новую микросхему;
    • или очищаем уже имеющуюся микросхему с помощью компьютера на Виндовс и специальной программы для обнуления памяти микросхем.
  6. Физически отключаем иммобилайзер, чтобы память ЭБУ не записала новые информационные данные о нем.
  7. Устанавливаем перепрошитый электронный блок управления снова на автомобиль.
Читайте также:  Возмещение вреда здоровью по ОСАГО

Специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько нюансов:

  1. При отключенной штатной противоугонной системе транспортное средство становится доступным для правонарушителей-угонщиков.
  2. Система ЭБУ автомобильного двигателя достаточно сложная, поэтому самостоятельное вмешательство в его программы, такое как перепрошивка микросхем, может повлечь за собой необратимые последствия.

Если вы не уверены в своих силах и знаниях, специалисты не советуют самостоятельно вскрывать и перепрограммировать электронный блок управления, а обращаться в автосервис.

Однако есть определенные причины, по которым автовладелец сталкивается с необходимостью отключения:

  1. Заводской брак, эта проблема является одной из самых распространенных в «десятках». Если речь идет о более обновленной версии, то авто может быть оборудовано альтернативной системой запуска двигателя, благодаря чему водитель может обойти защиту.
  2. Полный разряд аккумуляторной батареи может привести к тому, что бортовой компьютер воспримет эту ситуацию как попытку взлома, в результате чего сработает блокировка. Блок управления с мотором обмениваются данными по диагностической линии, так что при отсутствии питания бортовой компьютер фиксирует ошибку.
  3. Блок управления блокирует работу иммо, это может быть вызвано различными причинами. Вполне возможно такое, что сбить работу противоугонной установки может один телефонный звонок на мобильный. Но такая проблема более актуальна для первых «десяток», оснащавшихся иммо.
  4. Поломка иммобилайзера, в результате чего возникает необходимость его замены.

Как вы понимаете, причин для демонтажа иммо может быть множество, однако решить проблемы извлечением устройства из разъема не выйдет (автор видео об отключении системы — канал KV Avtoservis).

В каких случая нужно отключать?

На первый взгляд может показаться, что отключение сигнализации — это ненужное дело, особенно, если иммо работает нормально.

Однако есть определенные причины, по которым автовладелец сталкивается с необходимостью отключения:

  1. Заводской брак, эта проблема является одной из самых распространенных в «десятках». Если речь идет о более обновленной версии, то авто может быть оборудовано альтернативной системой запуска двигателя, благодаря чему водитель может обойти защиту.
  2. Полный разряд аккумуляторной батареи может привести к тому, что бортовой компьютер воспримет эту ситуацию как попытку взлома, в результате чего сработает блокировка. Блок управления с мотором обмениваются данными по диагностической линии, так что при отсутствии питания бортовой компьютер фиксирует ошибку.
  3. Блок управления блокирует работу иммо, это может быть вызвано различными причинами. Вполне возможно такое, что сбить работу противоугонной установки может один телефонный звонок на мобильный. Но такая проблема более актуальна для первых «десяток», оснащавшихся иммо.
  4. Поломка иммобилайзера, в результате чего возникает необходимость его замены.

Как вы понимаете, причин для демонтажа иммо может быть множество, однако решить проблемы извлечением устройства из разъема не выйдет (автор видео об отключении системы — канал KV Avtoservis).

Монтаж иммобилайзеров ВАЗ был поставлен на поток после того, как производитель наладил выпуска инжекторных двигателей. Предназначение иммо заключается в блокировке запуска силового агрегата в случае несанкционированного проникновения в автомобиль. Перед тем, как устанавливать или произвести отключение устройства в своем авто, предлагаем более подробно ознакомиться с разновидностями, а также принципе работы системы.

На сегодняшний день автомобили оснащаются либо контактными, либо бесконтактными иммо, причем последние более востребованы среди потребителей. Управление контактными системами осуществляется с помощью ключа, в то время как для бесконтактных применяется пульт или карточка. Если вы не знаете, как подключить сигнализацию к центральному замку, то это вполне возможна. Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками вполне возможна с дальнейшей комбинацией сигналки с иммо (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Что касается «десяток», то такой вид сигнализации встречается только на инжекторных версиях. Для управления устройством имеется комплект ключей. Красный представляет собой ключ-мастер, с помощью которого осуществляется активация защиты. Черный ключ используется владельцем машины. Процедура «обучения» или активации системы обычно осуществляется в салоне, перед тем, как машина поступает в продаже. Хотя в принципе, произвести подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ с дальнейшей активацией может быть проведено и в домашних условиях.

Первые «десятки» оборудовались системами АПС-4, однако через какое-то время авто уже стали оснащаться более модернизированными вариантами АПС-6. Что касается установки, то иммобилайзер расположенный либо в рулевой колонке, либо за приборной панелью, либо за магнитолой, а код находится в замке зажигания. Система АПС-6 не подключается к аварийной сигнализации ВАЗ, но может использоваться для управления стеклоподъемниками (если они электрические), а также противотуманными фонарями. Следует отметить, что некоторые АПС-6 оснащаются корпусом от четвертых моделей, вероятно, это связано с переизбытком производства АПС-4. В этом случае на корпусе будет отмечена цифра 4, а на самой схеме должна быть надпись APS-6.

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Название бренда, фото Инструкция
«Cenmax» Для деактивации защитной системы нужно включить зажигание, нажать быстро специальную сервисную кнопку 4 раза и выключить зажигание. Перед началом работы нужно выяснить, где именно расположена кнопка «Валет».
«Ягуар» Для отключения сигналки нужно зайти в авто стандартным способом, то есть, при помощи ключа. Сигнализация при этом должна сработать автоматически. Затем включите зажигание, трижды нажмите сервисную кнопку и выключите зажигание. На всю процедуру система дает не более 20 секунд, поэтому нужно поторопиться. В противном случае процедуру нужно будет выполнять заново.
«Центурион» Процедура отключения сигнализации ничем не отличается от предыдущей (включить зажигание, нажать на кнопку и выключить зажигание). Единственное отличие – щелкать нужно 4 раза, а длительность процедуры не должна превышать 10 секунд.
«Томагавк» Под данной маркой выпускается много моделей, поэтому мы рассмотрим инструкцию отключения на примере модели RL950LE. Для этого нужно открыть водительскую дверь ключом, проигнорировав охранную систему, которая сработала. Затем заведите двигатель и нажмите 4 раза сервисную кнопку, после чего выключите зажигание.
«Аллигатор» Включите зажигание и нажмите на сервисную кнопку всего 1 раз. После этого зажигание нужно выключить. Это позволит деактивировать охранную систему и снять все блокировки авто. Предварительно необходимо снять клеммы с АКБ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *